Просто сколько раз смотрела - у меня такое ощущение, что она почти не раскрывается, как персонаж. Единственное, к чему она стремилась на протяжении аниме - завоевать Терри. Может она была бы более интересной, если был показан ее рост как актрисы, но этого я не увидела
Самый скучный персонаж
- Veterok
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 20:54
- День рождения: 27.01.1993
- Статус: Любовь... Любовь - это всё!
Самый скучный персонаж
Самый скучный персонаж
Veterok, ну да.
Я вот ещё решила продолжить свою мысль.
Дальше. "Бледная", "блеклая" и "серая". Нераскрытый профессиональный образ (даже Джульетту играть хочет, потому что Ромео - Терри, а не потому, что это, допустим, следующая ступенька в лестнице актёрского мастерства и роль поважнее и посложнее Корделии), никаких умений/увлечений/интересов (кроме Терри), невзрачная внешность (в аниме, в манге она по крайней мере стараниями художницы внешне довольно привлекательна).
И под конец. "Лишняя". Тут все просто. Даже если бы в истории К и Т должны были расстаться, я бы предпочла вариант либо без "такой" Сюзанны вообще, либо с другим персонажем ("другой" Сюзанной) на её месте. Кем-то таким, кому я бы искренне посочувствовала (например, действительно очень успешная и талантливая молодая актриса, сыгравшая несколько важных "больших" ролей, стремящаяся совершенствоваться, а не просто "играть там потому, что и ты будешь играть"), кем бы восхитилась (например, девушка, похожая на Кенди, смелая, честная, сильная, благородная - в такую Терри мог бы и влюбиться - вариант для альбертофанов), на крайняк такая вот "никакая", но не подлая и не навязывающая себя (без воровства писем, без угроз, просто например хорошая девушка) или же такая "никакая" (с воровством и угрозами), но в результате всё-таки нашедшая в себе силы не привязывать Терри к себе "чувством долга".
Помните, Кенди где-то говорит "если бы Сюзанна была плохая, я бы не отдала ей Терри, я бы сказала ей... но я не смогла, она хорошая, она его тоже любит" (не дословно, но как-то так). Вот я, к сожалению, не увидела того, что пытались показать глазами Кенди. Не вижу я "хорошей Сюзанны". Сильно плохой, впрочем, тоже. Скорее "никакой", как персонажа, или даже "плохим/неблагоприятным обстоятельством", а не персонажем. Как заноза в попе, мешает, хочется избавиться, да достать трудно.
Я вот ещё решила продолжить свою мысль.
Так вот. "Скучная" Сюзанна в моём понимании близка к "занудной/предсказуемой". Что будет делать Сюзанна? Либо "обхаживать" (вначале) Терри, тупо не видя или не желая видеть того, что она ему не интересна, либо ныть/нудить/плакать/давить на жалость (потом). Всё предсказуемо. Непредсказуем один момент - она вдруг спасает Терри (волей автора запуская цепную реакцию, ведущую к расставанию К и Т). От любви ли, от аффекта, как просто ближе всех стоявшая, можно рассуждать. Что дальше? Слезы, сопли, жалость к себе, помноженная на эгоизм, и вердикт "ты мне теперь должен". Ничего нового. Новое пытается пробиться в том моменте, когда она говорит ему "или к ней". Но... в той сцене я так и не поверила ни в искренность Сюзанны, ни в правдоподобность той сцены. Так, проходной момент. Он сказал "я выбрал тебя", а она обрадовалась и не стала ни настаивать на обратном (что (неожиданно!) сделало бы ее сильной и благородной), ни обременять свой мозг тем, что на самом деле кроется за тремя словами от человека, который тебя не любит (что (неожиданно!) показало бы, что ей важны не только свои чувства, но и чувства Терри).
Дальше. "Бледная", "блеклая" и "серая". Нераскрытый профессиональный образ (даже Джульетту играть хочет, потому что Ромео - Терри, а не потому, что это, допустим, следующая ступенька в лестнице актёрского мастерства и роль поважнее и посложнее Корделии), никаких умений/увлечений/интересов (кроме Терри), невзрачная внешность (в аниме, в манге она по крайней мере стараниями художницы внешне довольно привлекательна).
И под конец. "Лишняя". Тут все просто. Даже если бы в истории К и Т должны были расстаться, я бы предпочла вариант либо без "такой" Сюзанны вообще, либо с другим персонажем ("другой" Сюзанной) на её месте. Кем-то таким, кому я бы искренне посочувствовала (например, действительно очень успешная и талантливая молодая актриса, сыгравшая несколько важных "больших" ролей, стремящаяся совершенствоваться, а не просто "играть там потому, что и ты будешь играть"), кем бы восхитилась (например, девушка, похожая на Кенди, смелая, честная, сильная, благородная - в такую Терри мог бы и влюбиться - вариант для альбертофанов), на крайняк такая вот "никакая", но не подлая и не навязывающая себя (без воровства писем, без угроз, просто например хорошая девушка) или же такая "никакая" (с воровством и угрозами), но в результате всё-таки нашедшая в себе силы не привязывать Терри к себе "чувством долга".
Помните, Кенди где-то говорит "если бы Сюзанна была плохая, я бы не отдала ей Терри, я бы сказала ей... но я не смогла, она хорошая, она его тоже любит" (не дословно, но как-то так). Вот я, к сожалению, не увидела того, что пытались показать глазами Кенди. Не вижу я "хорошей Сюзанны". Сильно плохой, впрочем, тоже. Скорее "никакой", как персонажа, или даже "плохим/неблагоприятным обстоятельством", а не персонажем. Как заноза в попе, мешает, хочется избавиться, да достать трудно.

"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
Самый скучный персонаж
Himawari, согласна про Сюзанну на 100%
Я еще думала про скучных персонажей. Элиза скучная. Если у Нила хоть какое-то подобие трепыхания в конце, то Элиза уныло-злая. Никакого развития персонажа абсолютно.
И бабушка Пати. Ну да, милая старушка, но она как клин - чисто для какой-то непонятной связки и для заполнения времени. Не самый изящный приём
Я еще думала про скучных персонажей. Элиза скучная. Если у Нила хоть какое-то подобие трепыхания в конце, то Элиза уныло-злая. Никакого развития персонажа абсолютно.
И бабушка Пати. Ну да, милая старушка, но она как клин - чисто для какой-то непонятной связки и для заполнения времени. Не самый изящный приём
- Lone Wolf
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
- Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
- Род занятий: Баскетбольный аналитик
- Откуда: Вильнюс
Самый скучный персонаж
Вот именно, если персонаж может вызвать сильные чувства, он не может быть совсем не интересен. А вот Анни...
Да, только вот такого персонажа, который по сути не имеет самостоятельного развития, и существует только для усиливания зрительского восприятия главной героини, трудно назвать нескучным.
Так это можно в целом ко многим персонажам книг/фильмов/аниме отнести. Забери у персонажа главный конфликт, в котором он был задействован, и он скорее всего начнёт сдавать, как персонаж. Я не говорю, что Сюзанна супер-дупер интересно проработанный персонаж, но у неё хотя бы есть важная роль в одном из главных конфликтов КК. У Анни этого нету.
Элиза - карикатурная злодейка. То есть, evil for the sake of being evil. И хоть мотив у неё позже появляется (интерес к Энтони, потом к Терри), но не показанно как, почему, и когда ей вдруг стали нравится Энтони и Терри. Всё что мы знаем, это что они ей нравятся, Кенди их 'увела', и поэтому Элиза весь сериал мстит и пакостит. Можно ли её назвать очень интересным и хорошо проработанным персонажем? Ноуп. Но и скучным тоже не назовёшь, потому что она отлично справляется со своей основной ролью - ставить препядствия главной героине. Тут можно сразу кинуть контр-аргумерт, что мол Анни то тоже отлично выполняет свою роль - контраста. Но быть просто ради контраста, и создавать прямые препядствия, благодаря которым начинает строится часть очень важного сторилайна (например когда Элиза подставила Кенди и Терри на конюшне), это не одно и тоже.
P.S. Я ни в коем случае не хэйчу Анни из-за типажа (если так кому-то вдруг показалось). Тема ведь о скучности персонажа, и учитывая что она раскрыта только поверхностно и не играет важной роли в основных событиях/конфликтах сериала, но при этом эфирного времени у её наверное больше всего из всех персонажей кроме самой Кенди (Анни появляется с самого начала, и регулярно мелькает на протяжении всей истории до самого конца), указывает на то, что в этом списке (из голосования) её невозможно поместить куда-то кроме первого места. Тут, наверное, лучше спорить, 'а кто на втором месте?'


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog. (c) Mark Twain
Самый скучный персонаж
Какая интересная дискуссия в итоге получилась. Я о разном восприятии персонажей. Это здорово, что так, потому что если с персонажем на 95% всё ясно и у всех мнение совпадает, то тогда уж точно скучный.
Пару слов "в защиту" Анни. У неё есть конфликты, просто не такие яркие, как у Кенди, поэтому на фоне приключений ГГ выглядят скромно. Но если с ходу, то 1) первое испытание дружбы, когда на весах подруга с одной стороны и родители с другой (тут конфликт и у самой Анни, и Анни-Кенди, и у Кенди отдельно), 2) история с письмами, когда решение принимается под влиянием "мама запретила" (вроде и неправильное, и некрасивое, но не думаю, что оно было таким уж простым для Анни), 3) колледж, где Элиза и подружки с одной стороны и Кенди с другой, и тут уже решение правильное (хоть и не совсем самостоятельное), 4) Анни-Арчи-Кенди. Можно конечно, сказать, что "получила Арчи и ничего ей больше не надо", но не всем быть суперзвездами типа Кенди. Можно (как многие и делают) сравнить ситуации Анни-Арчи и Сюзанна-Терри и сказать, что "обе одинаковые". Отсюда два вида оценок, те, кто предпочитают бойких и цепких, говорят "Анни тряпка и нытик, Сюзанна вот боролась за Терри, как умела". Те, кто предпочитают тихонь, говорят "Анни пусть плакала, но не вешалась, а Сюзька письма воровала, всё время лезла, глазами сверкала, хоть знала, что он другую любит". Ну я среди вторых наверное. Сложно судить, но в случае с Анни нам не показано никаких угроз типа "ты должен быть только со мной, потому что я тебя люблю". Она его любит, на расстоянии, вышивает ему платки, мечтает, и ей больно, когда он (даже он! А не только сестры в приюте, другие дети и прочие фанаты Кенди) говорит о Кенди. А Сюзанна в своей любви ближе к Элизе, "я тебя люблю, никому не отдам, ты только мой (пофиг, что ты любишь другую)". Что Терри, что Арчи, тоже лоси. Терри мог четко сказать Сюзьке, что и как, а не мычать/отмалчиваться (или как там было). Но насчёт Арчи, он всегда был в стороне, Кенди дружила с Энтони. Да, он её любил, Анни это видела, но мне почему-то кажется, что если бы Кенди любила Арчи, она бы не вмешалась, постеснялась/струсила бы. А так, она попросила "не забирать" Арчи с посылом "а вдруг, вдруг он всё-таки заметит/полюбит меня?" Арчи, как мне кажется, её реально не особо замечал до того, как Кенди попросила его быть к Анни внимательней. Ну а Кенди... ей на Арчи было пофиг, поэтому тут она вообще ничем не жертвовала, просто чуть подтолкнула их друг к другу, а в итоге совсем неплохо все вышло. Кстати да, когда Кенди поймали и лишили каникул, Анни хотела рассказать сестре Грей, что сама виновата. Да и потом они с Кенди были дружны, и в горы она приехала (пусть с Арчи, но все равно). Так что по крайней испытания дружбы Анни выдержала (пусть и с помощью других, но даже и фееричная Кенди ошибалась и тупила). Что-то я расписалась, возможно зря, и эти душевные метания Анни вижу исключительно только я, но вот как есть.

По голосованию на втором как раз Сюзанна, а на почетном третьем Альберт и Патти. А кто для тебя второй (а заодно и третий) по скучности? У меня наверное Нил и, возможно, Арчи. Арчи хороший, честный, верный, красивый и все такое, просто как-то мне не очень интересно было за ним наблюдать.
Пару слов "в защиту" Анни. У неё есть конфликты, просто не такие яркие, как у Кенди, поэтому на фоне приключений ГГ выглядят скромно. Но если с ходу, то 1) первое испытание дружбы, когда на весах подруга с одной стороны и родители с другой (тут конфликт и у самой Анни, и Анни-Кенди, и у Кенди отдельно), 2) история с письмами, когда решение принимается под влиянием "мама запретила" (вроде и неправильное, и некрасивое, но не думаю, что оно было таким уж простым для Анни), 3) колледж, где Элиза и подружки с одной стороны и Кенди с другой, и тут уже решение правильное (хоть и не совсем самостоятельное), 4) Анни-Арчи-Кенди. Можно конечно, сказать, что "получила Арчи и ничего ей больше не надо", но не всем быть суперзвездами типа Кенди. Можно (как многие и делают) сравнить ситуации Анни-Арчи и Сюзанна-Терри и сказать, что "обе одинаковые". Отсюда два вида оценок, те, кто предпочитают бойких и цепких, говорят "Анни тряпка и нытик, Сюзанна вот боролась за Терри, как умела". Те, кто предпочитают тихонь, говорят "Анни пусть плакала, но не вешалась, а Сюзька письма воровала, всё время лезла, глазами сверкала, хоть знала, что он другую любит". Ну я среди вторых наверное. Сложно судить, но в случае с Анни нам не показано никаких угроз типа "ты должен быть только со мной, потому что я тебя люблю". Она его любит, на расстоянии, вышивает ему платки, мечтает, и ей больно, когда он (даже он! А не только сестры в приюте, другие дети и прочие фанаты Кенди) говорит о Кенди. А Сюзанна в своей любви ближе к Элизе, "я тебя люблю, никому не отдам, ты только мой (пофиг, что ты любишь другую)". Что Терри, что Арчи, тоже лоси. Терри мог четко сказать Сюзьке, что и как, а не мычать/отмалчиваться (или как там было). Но насчёт Арчи, он всегда был в стороне, Кенди дружила с Энтони. Да, он её любил, Анни это видела, но мне почему-то кажется, что если бы Кенди любила Арчи, она бы не вмешалась, постеснялась/струсила бы. А так, она попросила "не забирать" Арчи с посылом "а вдруг, вдруг он всё-таки заметит/полюбит меня?" Арчи, как мне кажется, её реально не особо замечал до того, как Кенди попросила его быть к Анни внимательней. Ну а Кенди... ей на Арчи было пофиг, поэтому тут она вообще ничем не жертвовала, просто чуть подтолкнула их друг к другу, а в итоге совсем неплохо все вышло. Кстати да, когда Кенди поймали и лишили каникул, Анни хотела рассказать сестре Грей, что сама виновата. Да и потом они с Кенди были дружны, и в горы она приехала (пусть с Арчи, но все равно). Так что по крайней испытания дружбы Анни выдержала (пусть и с помощью других, но даже и фееричная Кенди ошибалась и тупила). Что-то я расписалась, возможно зря, и эти душевные метания Анни вижу исключительно только я, но вот как есть.

"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
Самый скучный персонаж
Lone Wolf, анни только ради контраста? Фигасе.
По мне так самостоятельность персонажа и его интересность можно очень просто проверить, мысленно перевернув историю и сделав "подопытного" главный героем. Если такое проделать с Элизой, то получится что жила-была девочка из богатой семьи которая гадила всем подряд. Вообще ни о чем. У Анни же и детские страдания, ей хотелось родителей, она даже подленько поступила из-за этого. Потом однозначно сложный период, когда ей пришлось ради новой семьи оставить своё прошлое, потом принятие этого прошлого, личностный рост. Она становится более уверенной,самостоятельной личностью. В общем-то драматичная линия Арчи, когда опять же ее оттеняет близкая подруга, ее страдания по этому поводу, и, казалось бы, счастливое разрешение ситуации. Но при этом осадочек и ощущение, что всё равно сердце любимого не с ней...имхо очень даже линия серьезная и самостоятельная. Роль Анни смазывается под конец. Мол она с Арчи и всё, дальше не важно чего там с ней. Но если брать мульт в целом, назвать ее тупо оттеняющим персонажем рука не поднимется
По мне так самостоятельность персонажа и его интересность можно очень просто проверить, мысленно перевернув историю и сделав "подопытного" главный героем. Если такое проделать с Элизой, то получится что жила-была девочка из богатой семьи которая гадила всем подряд. Вообще ни о чем. У Анни же и детские страдания, ей хотелось родителей, она даже подленько поступила из-за этого. Потом однозначно сложный период, когда ей пришлось ради новой семьи оставить своё прошлое, потом принятие этого прошлого, личностный рост. Она становится более уверенной,самостоятельной личностью. В общем-то драматичная линия Арчи, когда опять же ее оттеняет близкая подруга, ее страдания по этому поводу, и, казалось бы, счастливое разрешение ситуации. Но при этом осадочек и ощущение, что всё равно сердце любимого не с ней...имхо очень даже линия серьезная и самостоятельная. Роль Анни смазывается под конец. Мол она с Арчи и всё, дальше не важно чего там с ней. Но если брать мульт в целом, назвать ее тупо оттеняющим персонажем рука не поднимется
Самый скучный персонаж
Alice, о, давай строить баррикады! Про личностный рост очень правильно, как мне кажется. Пожалуй, даже у Анни его больше, чем у Кенди, потому что у Кенди почти всё всегда получалось, её многие любили, а кто не любил, так она не парилась. Анни же на все реагировала больнее, все время в тени она собственную личность/значимость только под конец осознала (и да, это смазали). Кенди больше преодолевала какие-то внешние препятствия (общественные правила, порядки, нормы, условия), Анни в первую очередь преодолевала себя и не думаю, что выбирать между подругой и родителями или между подругой из прошлого (стать изгоем и самой) и новыми подругами (стать подпевалой и смотреть, как ту первую, всё-таки небезразличную, обижают) было легко.
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
Самый скучный персонаж
Himawari, ага, в том-то и дело, что Анни более интересный персонаж чем ГГ, если копнуть)) Она канеш рохля, и бесит этим, но бесит этим в основном в юности. С возрастом понимаешь, что она гораздо более натуральный,жизненный персонаж. Я вот ща фанфик правлю и прям с удовольствием правлю те места, где Анни. Про нее интересно писать. А в манге она тоже под конец ни о чем? не помню
Самый скучный персонаж
Alice, к сожалению я тоже плохо помню мангу. Помню там Патти пыталась покончить с собой, а с Анни наверное все так и смазали...
Вообще манга скучнее по кол-ву событий. Интереснее разве что поцелуем в лоб от Терри и красивым Альбертом в конце. Это то, что запомнилось. Перечитать что ли?
И да, наверное не зря довольно много фанфиков, где взрослая Анни уходит от Арчи, а тот, наконец понимает, что потерял хорошую девушку, а не "удобную мебель".
Вообще манга скучнее по кол-ву событий. Интереснее разве что поцелуем в лоб от Терри и красивым Альбертом в конце. Это то, что запомнилось. Перечитать что ли?
И да, наверное не зря довольно много фанфиков, где взрослая Анни уходит от Арчи, а тот, наконец понимает, что потерял хорошую девушку, а не "удобную мебель".
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей